Вас приветствует неофициальный сайт дольщиков и жителей микрорайона "Северная Долина" в Санкт-Петербурге!

RoboForex - Профессиональные услуги на рынке Форекс



* Мини чат

Обновить История
  • kiskam: генплан
    02 Декабрь 2019, 09:04:32
  • Siava: раз-раз, проверка связи =)
    19 Май 2019, 20:50:30
  • Irenka: Сдается 1-к. кв. на Гаврилина, 5 со всей мебелью и техникой за 17000+к/у. Комиссия 8500. 89313621865 Ирина
    24 Март 2016, 15:21:13
  • Eurofasad: остекление
    21 Март 2016, 12:06:07
  • Roma_769: взносы за капитальный ремонт
    26 Февраль 2016, 14:59:04
  • Roma_769: оплата квитанций за капитальны ремонт
    26 Февраль 2016, 14:46:07
  • Ягода Ольга: Сдам в аренду место в паркинге собственность по адресу Ф. Абрамова д. 4 (В) +79215900611
    19 Февраль 2016, 18:36:57
  • Михаил Петрович: Тема Другие объявления - Правильный выбор входной двери.
    20 Январь 2016, 21:41:22
  • Михаил Петрович: дробно здесь - http://sevdolparnas.ru/index.php?topic=452.new#
    20 Январь 2016, 21:40:02
  • Михаил Петрович: Это вновь установленную дверь Гранит М5 - Севдол ФА 23к1 пар 2, эт 23, первая слева - толщина коробки с краской 1.7мм. - пишут сделана метлла 2мм. Лего можете штангеном померять.
    20 Январь 2016, 21:36:44
  • Сергей Алексеевич: Уважаемые соседи, кто начал оформление документов в собственность? Подскажите, куда бежать, что делать.8 очередь 8 корпус, что дальше делать.  У кого есть опыт поделитесь.
    19 Январь 2016, 10:28:21
  • Сергей Алексеевич: Уважаемые соседи, кто начал оформление документов в собственность? Подскажите, куда бежать, что делать. Заехал, акт выдали и не пойму, что дальше делать.  У кого есть опыт поделитесь.
    19 Январь 2016, 10:26:33
  • вито ташкентский: поможет найти людой аромат 89533737561   а также скидки хорошие севдолпарнасцам...
    16 Январь 2016, 01:39:00
  • вито ташкентский: по наставлению друга...
    16 Январь 2016, 01:38:04
  • вито ташкентский: сниму комнату тел..89052166121  или ищу ее ухоженную эффектную...
    11 Январь 2016, 23:44:17
  • Надежда форум: Массаж  общий, классический, оздоровительный для детей от 3 лет. Профессионально, качественно и недорого. Тел. 89811530233
    17 Декабрь 2015, 11:38:07
  • Надежда форум: Массаж классический, оздоровительный, общий для детей от 3 лет у вас дома. Качественно, профессионально  и недорого.
    17 Декабрь 2015, 11:28:11
  • арекаева: 2 Комнаты(19+11) в 3-к квартире,с 2-мя застекленными лоджиями,двухсторонняя.В 3-й комнате проживает квартиросъемщик.В комнате: стенка,диван, стол, телевизор.Чисто, без хлама. На Кухне (6 кв.м): стол, шкафчик, холодильник.Раздельные ванная и туалет.В шаговой доступности гипермаркет:Spar, Карусель, торговый центр Гранд Каньон.Хорошая транспортная доступность.Метро Просвещения,Гражданский проспект (10 мин транспортом).Удобный выезд на Кад.
    04 Октябрь 2015, 13:33:51
  • Татьяна Малахова: Услуги репетитора по английскому языку, тел. 8952 358 71 80
    31 Август 2015, 19:41:00
  • Екатерина 151: Продажа электрики, сантехники, кабельной продукции. Широкий ассортимент. Доступные цены. Дмитрий 903-18-39
    25 Август 2015, 12:29:14

Автор Тема: Счета за декабрь, горячая вода.  (Прочитано 6545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Rot

  • Активный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 2011-01-19
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
  • Этаж: 9
Счета за декабрь, горячая вода.
« : 03 Январь 2012, 20:53:24 »

Здравствуйте соседи.
Вот получили сегодня счета за декабрь и образовалось несколько вопросов:
  • Счет на горячую воду на 45 м3 почти 3к рублей. Видимо это перерасчет какой-то, помню раньше объявление висело, что до окончания ремонтных работ начисления за горячую воду не производятся. Но не знаю, ситуация с горячей водой не поменялась совершенно, вот в данный момент ее нет, из крана течет холодна, хотя час назад все было нормально.
  • Пункт платные услуги по договору на 950 рублей. Посмотрел в договоре, но ничего такого не нашел. Знает ли кто-нибудь что под этим скрывается?
Ну и еще организационный вопрос, собственно куда можно обращаться за разъяснением данных платежей, или написать притензию по поводу горячей воды.







Оффлайн Татьяна, Ирина

  • Активный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Женский
  • Зарегистрирован: 2011-12-05
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
  • Этаж: 15
Re: Счета за декабрь, горячая вода.
« Ответ #1 : 07 Январь 2012, 17:22:44 »
А сколько в общем составила Ваша квартплата? (хотелось бы узнать к чему готовиться)
Спасибо)

Оффлайн tavak

  • Активный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 2011-05-10
  • Корпус: 1В
  • Этаж: 8
Re: Счета за декабрь, горячая вода.
« Ответ #2 : 09 Январь 2012, 14:51:45 »
Тариф за горячую воду 63р./м.куб, итого 45м.куб х 63р. = 2835р.,
что и тр. док. Перерыв в предоставлении услуг более определенного времени
ведет к перерасчету платежки, диспетчер 676-7803.
Сайт управляющей компании www.exploitation-gs.ru
Сравнение платежей =ЖилКомСервиса= и =ЭГС= в приложении.
 


Оффлайн penych79

  • Активный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Женский
  • Зарегистрирован: 2011-01-08
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 2
Re: Счета за декабрь, горячая вода.
« Ответ #3 : 10 Январь 2012, 22:46:54 »
950 рублей это установка домофона, которая прописана у вас в договоре который вы заключали с компанией

Оффлайн Roman Borisovich

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг: 2
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 2011-03-29
    • Адвокат по гражданским, жилищным делам, арбитражным спорам Шенцев Р.Б.
Re: Счета за декабрь, горячая вода.
« Ответ #4 : 11 Январь 2012, 09:00:36 »
В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

 Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

 В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

 В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

 Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

 В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

 Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

 Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

  Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
 Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.


Оффлайн Татьяна, Ирина

  • Активный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Женский
  • Зарегистрирован: 2011-12-05
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
  • Этаж: 15
Re: Счета за декабрь, горячая вода.
« Ответ #5 : 12 Январь 2012, 12:31:45 »
Спасибо большое за подробные ответы  :) . Ждём документов дальше  *demon*

Оффлайн Сергей9

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 2010-10-02
  • Корпус: 9
  • Секция: 3
  • Этаж: двушка
Re: Счета за декабрь, горячая вода.
« Ответ #6 : 19 Январь 2012, 18:36:15 »
Хочу попросить проживающих в первой очереди. Напишите пожалуйста какая сумма на оплату ком. услуг пришела за декабрь? Интересует все:тел., инт., тв, общий счет за к/у  все в сумме и каков метраж квартиры.
Заранее спасибо.

Оффлайн АннаСД

  • Активный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Женский
  • Зарегистрирован: 2013-03-07
Re: Счета за декабрь, горячая вода.
« Ответ #7 : 10 Март 2013, 16:31:18 »
Тариф за горячую воду 63р./м.куб, итого 45м.куб х 63р. = 2835р.,
что и тр. док. Перерыв в предоставлении услуг более определенного времени
ведет к перерасчету платежки, диспетчер 676-7803.
Сайт управляющей компании www.exploitation-gs.ru
Сравнение платежей =ЖилКомСервиса= и =ЭГС= в приложении.
 
Во всех квартирах установлены счетчики воды!!! Какие могут быть начисления по количеству зарегистрированных?


 


Справка

Микрорайон Северная Долина находится в городе Санкт-Петербург (Выборгский район), возле станции метро Парнас, между пр. Энгельса и Выборгским шоссе, недалеко от КАД, в черте города. Строит ЖК Северная Долина компания ООО "ГЛАВСТРОЙ-СПб", являющаяся одним из активов компании "Базовый элемент". В период до 2014 г. на территории 269 га предполагается возведение около 2,7 млн. кв. м жилья и примерно 500 тыс. кв. м объектов.